Действует ли гарантия на Kindle из Америки? Многие задаются этим вопросом при покупке Амазон Киндл из США, ведь официально устройства в Россию не поставляется, а как и любой высокотехнологичный предмет, электронная книга Kindle может сломаться. Как осуществить гарантийный ремонт или замену неисправной электронной книги и что делать если у Киндла сломался экран после того, как Вы его уронили?

Спешим Вас обрадовать — гарантия на Kindle действует, независимо от того приобрели Вы электронную книгу на сайте Amazon и доставили через посредников, приобрели в России с рук или купили в нашем интернет-магазине. Гарантия производителя действует в течение 1 года. Более того, даже если поломка произошла по Вашей вине — например, разбился экран из-за падения.

Как осуществить гарантийный ремонт Kindle?

Первым делом, надо проверить зарегистрирован ли Киндл на сайте Амазон. Обычно электронная книга предлагает сделать это при первом включении, но если Вы почему-то отказались, самое время пройти процедуру регистрации и ввести данные своей пластиковой карты.

Гарантийный ремонт, замена и возврат происходят только после связи со службой поддержки по телефону в США 1-206-266-0927 или 1-866-321-8851 (звонок по скайпу на второй номер бесплатен), также можно написать по адресу электронной почты kindle-cs-support@amazon.com. Разговаривать придется на английском языке, поэтому если Вы не сильны, попросите друзей или знакомых. Служба поддержки интернет-магазина Amazon.com подберет для Вас оптимальный вариант замены или ремонта электронной книги или планшета.

Служба поддержки часто высылает новую электронную книгу по запросу и не просит взамен старую, чтобы сэкономить на почтовых расходах. Если сломанную книгу просят отправить, то сделать это тоже очень просто — служба поддержки высылает Вам на e-mail картинку с адресом и штрих-кодом, а затраты в последствие компенсирует. Обратите внимание, что книга должна быть в оригинальной коробке в полной комплектации (кабель, зарядное, сам Киндл). Правда выслать новую книгу взамен могут только на американский адрес, т.к. доставка в Россию не предусмотрена. Стоимость пересылки до России будет стоить еще примерно $30. Вы можете воспользоваться сервисом предоставления виртуальных адресов, например Shipito или обратиться за помощью к нам, в случае если товар был куплен в интернет- магазине iPadUSA.ru.

Если Вы хотите вернуть деньги за неисправный Киндл или обменять его на другую модель (что также осуществляется как возврат и покупка), сломанное устройство придется отправить почтой. Вам на электронную почту вышлют картинку с адресом и штрих-кодом, которое надо будет приклеить на коробку. В оригинальную упаковку необходимо положить все, что было в ней изначально — книгу, кабель, зарядное устройство. Стоимость пересылки в последствие компенсирует Амазон — перечисляет на Вашу банковскую карту, привязанную к счету. Обратите внимание, что возврат стоимости осуществляется по текущей стоимости Амазон Киндл в интернет-магазине, независимо от того по какой стоимости Вы приобретали устройство в России. Поэтому вариант возврата обычно нецелесообразен.

Tags: ,